|
Я сорвусь с твоих петель...
|
|
| Огненная_Лисичка | Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:48 | Сообщение # 16 |
 Начинающий писатель
Статус: Offline
| да, я когда свои первые стихи читала то чуть со стула от смеха не упала, там не было ни рифмы, ни ритма а тут хотя бы есть осмысленность и немного рифм))))
Творить значит убивать смерть
|
| |
|
|
| Тамара-Андреева | Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:21 | Сообщение # 17 |
 Подполковник
| Ну,какая же Я наглая?Да где?:-)Да и маська из меня как-то с моим-то ростом не особая получается...:-))) Я сейчас скажу просто жуткую и ужасную вещь:Лично Я до сих пор не разбираюсь ни в ямбах,ни в хореях с дактилями и амфибрахиями...Пишу на слух,так же отличным ритмом может быть сердцебиение - персональный камертон или метроном:-) Насчёт белых стихов - сама долгое время не понимала - почему их стихами называют...Потом поняла - проза,записанная в столбик и есть белый стих:-)))А если серьёзно,то встречаются очень даже неплохие белые стихи. Согласна с Кирой - надо прочувствовать свои стихи,ситуацию,которую пытаешься изложить,настроение или явление... Ещё один минус:то,что мы не можем послушать,как сам поэт читает свои стихи,ведь только он знает как прочесть их правильно,где сделать акцент,где - небольшую паузу.
Да что уж тут скажешь...Бывает...
|
| |
|
|
| Огненная_Лисичка | Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:59 | Сообщение # 18 |
 Начинающий писатель
| да Том я сама в этих хореях, ямбах не разбираюсь, только мозг загружать, как-то читала что это такое, но сразу забыла)) спрашивается, оно мне надо?)))
|
| |
|
|
| Тамара-Андреева | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:07 | Сообщение # 19 |
 Подполковник
| Я,помнится,в школе,в классе 11-м вроде как пыталась все эти схемки запомнить...на долго меня не хватило:-)
|
| |
|
|
| Огненная_Лисичка | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:35 | Сообщение # 20 |
 Начинающий писатель
| я даже не пыталась))))
|
| |
|
|
| Torbane | Дата: Среда, 30.03.2011, 10:34 | Сообщение # 21 |
 Подполковник