У меня вот только какое-то непонимание, куда ж себя-то причислить???
для того, чтобы собеседники понимаю, выложу классификацию, подробнее читайте в тексте
Разновидность № 1: неумеха Как следует из самого названия, у неумехи нет ничего - ни владения языком, ни способности к описанию, ни элементарных представлений о цельности художественного текста. Одним словом - ничего, кроме желания измарать бумагу (или винчестер компьютера) буквами, словами и фразами.
Процесс для него важнее результата, поэтому к «творениям» неумехи применима пословица «начинает не с начала и кончает как попало». Взяться писать «как бы роман», налепить несколько главок и бросить потому, что «надоело» для него вполне естественно. Про тьму синтаксических и орфографических ошибок (всем вордАм назло) я уже не говорю, как не говорят об отсутствии цвета у воздуха.
Разновидность № 2: перепевала
перепевалу отличает полнейшая неспособность придумать что-то свое. Не говоря уж о смелости и оригинальности.
Разновидность № 3: изобретатель велосипедов
Речь здесь идет об «аффтарах», которые на полном серьезе утверждают, что изобрели новое направление или новый жанр в литературе.
Разновидность № 4: почетный донор
Разновидность № 5: вампир
На первый взгляд - полная противоположность «почетного донора». Этот не станет ходить вокруг да около, а сразу, без прелюдий во всем сознается.
Разновидность № 6: свой в доску
«Сей фрукт», при всей своей бесталанности не будучи дураком, предпочитает ориентироваться не на абстрактные понятия «литературного мастерства», а на «экологическую нишу» (она же «целевая аудитория), проще говоря - на тех людей, которые его примут, поймут и простят.
Разновидность № 7: душа компании
Разновидность № 8: фрик
Разновидность № 9: франкенштейн
Разновидность № 10: водолей
Недостаток умения они пытаются компенсировать большим количеством плодов своего труда. Применительно к литературному творчеству это означает стремление к ОБЪЕМУ.